Техподдержка – «Телеком 21»

Задать вопрос

Как пополнить счет?


Баланс лицевого счета изменяется ежедневно в течение месяца.
Во избежание приостановления сервиса, необходимо следить за состоянием баланса лицевого счета.
Информацию о состоянии баланса лицевого счета можно получить в личном кабинете на сайте cab.t21v.ru

Оплатить счет за услуги связи можно через личный кабинет на сайте cab.t21v.ru


Оплата.jpg


Оплата через сервис "Сбербанк онлайн": 


1. Во вкладке "Платежи и переводы" выбираем "Остальное" :

1.PNG 

2. В панели поиска вводим название оператора "Телеком 21" :

2.PNG

3.PNG 

3. После выбора оператора производится оплата
на лицевой счет абонента:

4.PNG


В сервисе "Сбербанк онлайн" можно подключить опцию  "Автоплатеж":


1. В меню "Платежи" выбираем пункт "Автоплатежи"

1.PNG 

2. Выбираем "Подключить" автоплатеж:

2.PNG 

3. В панели поиска набираем название оператора "Телеком21"

3.PNG

4. Создается автоплатеж на лицевой счет абонента:

4.PNG